Эстетика Вики
Advertisement


Yume Kawaii (ゆ め か わ い い) - японская эстетика, относящаяся к пастельным, сказочным, фантастическим вещам. Она выглядит как воплощение «девичьего сна», и вы можете найти множество иллюстраций, одежды и товаров, которые воплощают это. Из-за природы снов она также может содержать кошмарные элементы.

Мода[]

Мода Yume Kawaii включает в себя перья, оборки, ленты и другие пушистые материалы. Наряды обычно состоят из топов с принтом и матросского воротника, прозрачных курток, пышных юбок или брюк, свободных носков и туфлей на платформе. Также популярны головные уборы с масками для сна и наволочки.

В то время как Fairy Kei испускает винтажный ретро-вид каваи, Yume Kawaii также охватывает множество современных стилей и включает множество мотивов, связанных с японской поп-культурой, таких как волшебные девушки, клубничное молоко и conpeitou.

Волосы часто обесцвечивают и окрашивают, чтобы сохранить высокие тона, такие как чай с молоком, пастельно-розовый и лавандовый, но также очень распространены парики в пушистых стилях.

Много круглых линз, блесток под глазами и очень востребованные впечатления. И есть важный элемент: «сонный» вид. Люди добиваются этого, нанося слишком много румян под глаза.

Изобразительное искусство[]

Yume Kawaii может иметь сказочные и милые мотивы, но также состоит из кошмарных тем. И точно так же, как в этом стиле, есть фото и изображения, которые воплощают эту бледную миловидность и немного грустные стихи. Также есть иллюстрации Yume Kawaii. Като Рей - один из самых известных иллюстраторов, представляющих Yume Kawaii. Он выпустил свой первый артбук «Girl Friend» в 2015 году. Он характеризует Yume Kawaii с его использованием бледных цветов и романтической девичьей привлекательностью.

Музыка[]

Популярные айдол-группы в Yume Kawaii включают:

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Блоги[]

Продавцы[]

Плейлисты[]

Доски Pinterest[]

Галерея[]


Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement

Yume Kawaii (ゆめかわいい) is a Japanese aesthetic that centers around fantasy themes in pastel colors. It appears like the embodiment of a “girl's dream” and you can find many illustrations, clothing, and goods, which incorporate this aesthetic. Due to the nature of dreams, it can also feature nightmarish elements.


Fashion

Genres_of_Kawaii_Yume_Kawaii

Genres of Kawaii Yume Kawaii

Yume Kawaii fashion includes feathers, frills, ribbons, and other fluffy materials in its looks. The outfits usually consist of printed tops with a sailor collar, sheer jackets, poofy skirts or pants, loose socks, and platform shoes. Sleeping mask headdresses and pillow bags are also popular.

While Fairy Kei emits a vintage, retro kind of kawaii, Yume Kawaii covers many modern styles and features lots of motifs related to Japanese pop culture, such as magical girls, strawberry milk, and conpeitou.

The hair is often bleached and dyed to archive high tones like milk tea, pastel pink, and lavender; but wigs in fluffy styles are also very common.

There are many circle lenses, glitter under the eyes, and very pop impressions. And there is an important element: the "sleepy" look. People achieve this look by applying an excessive amount of blush under their eyes.

Art

As mentioned previously, Yume Kawaii doesn't only consist of nice dreams but also nightmares. Due to that, there's also image edits and artworks that embody this pale cuteness and slightly sad poems. There's also many artists who focus on the Yume Kawaii aesthetic. One of the most well-known illustrators who represents Yume Kawaii is Kato Rei. He has released his first artbook "Girl Friend" in 2015, featuring a romantic world view drawn in pastel colors, embodying Yume Kawaii.

Media

TV Shows

  • Mewkledreamy
  • Beelzebub-jou no Okinimesu mama
  • Creamy Mami
  • Maoujou de Oyasumi
  • Prism Paradise

Music

Popular idol groups within Yume Kawaii include:

Resources

External links to help get a better understanding of this aesthetic.

Blogs

Vendors

Playlists

Pinterest Boards

Gallery

Advertisement