Эстетика Вики
Advertisement

VSCO - это семейство эстетики, названное в честь приложения для фотографий под названием VSCO (ранее известное как VSCO Cam), созданного Джоэлем Флори и Грегом Лутце в 2011 году. VSCO приобрела известность благодаря встроенным в приложение набору функций, которые позволяют пользователям редактировать с помощью предустановленных фильтров и инструментов. С момента роста популярности эстетика VSCO перенеслась на другие платформы.

VSCO Girl[]

VSCO girl - термин, появившийся летом 2019 года на основе приложения для фотографий VSCO. Хотя сама субкультура возникла не из приложения, но они в некоторой степени связаны. Девушки VSCO часто используют фразы «and I oop» и «sksksksk», и их часто сравнивают с E-Girl (хотя с эстетической точки зрения это две противоположности). Мода описывается как консервативная, но непринужденная. Они также связаны с Hydroflasks (тип многоразовой бутылки с водой), камерами Polaroid, TikTok и движением «Спасите черепах».

Мода[]

Стиль VSCO Girl состоит из резинок для волос, рюкзаков Fjällräven Kånken, больших рубашек, шорт Nike и часто оцениваемых комбинаций сандалий и носков. С другой стороны, они также носят Vans, Crocs и Birks. Они кажутся стереотипными, и люди имитируют их в приложении TikTok. Обычные фразы, которые у них есть: «save the turtles», «and I oop-» и «sksksksk».

Также известно, что у них есть Hydroflask и Jeep. Кроме того, у них также есть ожерелья из ракушек и иногда они носят топ и джинсовые шорты вместе с украшениями для дружбы. Хобби, которыми они, как известно, занимаются, - это прыжки на батуте, ночевки и почти всегда в Starbucks. Известно, что их прически представляют собой небрежный пучок.

Другие элементы, связанные с эстетикой, включают:

  • Мамины джинсы
  • Браслеты дружбы
  • Одежда Brandy Melville
  • Раковины Пука или звездное колье
  • Глянцевые продукты/Burts Bees
  • Mario Badescu
  • Vans
  • Airpods
  • Полосатые рубашки
  • AirForce Ones
  • Бисерные украшения
  • Носки Nike
  • Hydroflask
  • Металлическая соломка
  • Резинки для волос
  • Толстовки для колледжа
  • Pura Vida
  • Камеры Polaroid
  • Champion
  • Куртки из шерпы
  • Футболки оверсайз
  • Продукты Apple
  • Кольца

Музыка[]

Плейлисты[]

VSCO Boy[]

VSCO Boy - это эстетика, в которой участвует человек (предпочтительно мужчина), который использует приложение VSCO, мужской аналог VSCO girl или идеальный парень VSCO. Это включает в себя катание на скейтборде, ношение кроссовок Vans и Hydroflask с шляпой bass pro и длинными волосами.

Мода[]

В разработке

Музыка[]

В разработке

Dark VSCO[]

Dark VSCO - это эстетика, похожая на VSCO girl, но более зрелая и имеющая более темные темы. Цвета более приглушенные, обычно состоящие из светлого или темно-серого, черного и белого. Узоры более минималистичны и упрощены по сравнению с яркими цветами оригинального женского стиля VSCO. Хотя стиль более темный, в нем все еще есть компоненты VSCO, такие как резинки для волос, конверсы и Hydroflask.

Мода[]

Мода Dark VSCO упрощена. Также видны полосы и клетчатые узоры в более темных или пастельных нейтральных тонах, мода Dark VSCO включает:

  • Серо-белая клетчатая теннисная юбка
  • Нейтральные топы и худи
  • Цветочные узоры
  • Черные или серые леггинсы
  • Светло-синие джинсовые джеггинсы
  • Простые украшения или ожерелья из ракушек
  • Заколки с нейтральным или леопардовым принтом
  • Birkenstocks
  • Converse, Air Force 1, Crocs и Vans (обычно черного, серого или белого цвета) 
  • Текстурированные нейтральные резинки для волос

Макияж остается простым и свежим, но без макияжа тоже нельзя. Небрежные пучки и распущенные волосы - обычное дело, но также можно заплести косички и хвостики.

Музыка[]

В разработке


Winter VSCO[]

Winter VSCO девушка похожа на обычную, но с некоторыми зимними особенностями. Например, пушистые носки, теплые напитки Starbucks, свитера, удобные шорты и теплая, но модная одежда.

Мода[]

Спортивные штаны, удобные шорты, длинные свитера, шапочки, белые, серебристые и серые теннисные туфли, ботинки и т.д. Для модных теплых сезонов популярным вариантом являются футболки с надписью «winter bae». Главный сезон для Winter VSCO - это зима.

Макияж выполнен в светлых синих и белых тонах, очень естественен, нечасто можно увидеть в темных тенях для век или помаде. Прозрачные блески для губ - хороший вариант, как и прозрачные туши. Без макияжа - редко, но подходящий вариант.

Музыка[]

В разработке





Autumn VSCO[]

Autumn VSCO - это сочетание VSCO и осенней эстетики. Аспекты Autumn VSCO включают:

  • Тыквенная приправа Starbucks
  • Теплые тона
  • Свитера
  • Тыквенный пирог
  • Комнаты, освещенные свечами
  • Теплые пончики
  • S'mores на костре

Мода[]

Мода Autumn VSCO состоит из теплых тонов, джинсов, легких свитеров, уютных носков, кардиганов и другой подобной одежды. Пример наряда:

  • Горчично-желтая шапка
  • Темно-бордовый свитер
  • Черные рваные джинсы
  • Горчично-желтые vans

Магазины и бренды[]

Волосы и макияж[]

Волосы для Autumn VSCO обычно вьющиеся или волнистые, часто распущенные. Если вам нужно поднять волосы, сделайте небрежный пучок, половину вверх, половину вниз или что-то в этом роде.

Макияж Autumn VSCO легкий. Красная или телесная помада наиболее распространены наряду с тушью и теплыми тенями для век.

Галерея[]


Advertisement

VSCO is a family of aesthetics named in reference to a photography app called VSCO (formerly known as VSCO Cam), created by Joel Flory and Greg Lutze in 2011. VSCO gained prominence with its in-app suite of features that allow users to edit with preset filters and tools. Since its rise in popularity, the VSCO aesthetics have rolled over into other platforms

VSCO Girl

VSCO girl is a term originating in 2019, based on the photography app VSCO. Although the subculture itself did not originate from the app, the two are related somewhat. VSCO girls often use the phrases "and I oop" and/or "sksksksk" and are often compared to E-Girls (though, aesthetically speaking, the two are polar opposites). The fashion is described as preppy but laid-back, They're also associated with Hydroflasks, (a type of reusable water bottle), Polaroid cameras, Tik Tok, and the "save the turtles" movement.


Fashion

VSCO Girl style consists of scrunchies, Fjällräven Kånken backpacks, oversized shirts, nike shorts and more, such as sandals and socks. Then again, they also wear vans, crocs and Birks. They seem to be stereotyped, with people imitating them on the app tik tok. Common phrases they have are 'save the turtles', 'and i oop-' and 'sksksksk'.

They are also known to have a hydroflask, and also have a jeep. Additionally, they also own shell necklaces and will sometimes wear a tube top and jean shorts along with some friendship jewelry. Hobbies they are known to do are trampolining ,sleepovers and are almost always at Starbucks. Their hairstyles are mostly known to be a messy bun.

Other items involved in the aesthetic include:

  • Mom jeans
  • Friendship bracelets
  • Brandy Melville clothing
  • Puka shell or star necklace
  • Glossier products / Burts Bees
  • Mario Badescu

Music

VSCO Boy

VSCO Boy is an aesthetic that involves a person (preferably male) who uses the app VSCO, the male counterpart to VSCO girls, or an ideal VSCO boyfriend. It involves riding a skateboard, wearing Vans sneakers and having a hydro flask with a bass pro hat and long hair typically brown.Like Boaz Omunga

Fashion

Under Construction

Music

Under Construction

Dark VSCO

Dark VSCO is an aesthetic that similar to VSCO girl but is more mature and has dark themes to it. The colours are more muted,usually consisting of light or dark grey, black and white. The patterns are more minimalist and simplistic compared to the bright colors of the regular VSCO girl style. Although the style is darker it still has VSCO components such as scrunches, converse and hydroflasks.

Fashion

Dark VSCO fashion is simplistic. Stripes and plaid patterns in more dark or pastel neutral tones are seen as well, Dark VSCO fashion includes:

  • grey and white plaid tennis or miniskirts
  • netural tops/hoodies
  • simple, li floral patterns
  • black/grey leggings
  • light or dark blue denim jeggings
  • simple jewelry or shell necklaces
  • neutral or leopard print barrette clips
  • birkenstocks
  • converse, air force 1's, crocs and vans (usually in black, grey or white)
  • textured neutral scrunchies

Makeup is kept simple and fresh, no makeup is an option as well. Messy buns and loose hair are common, but braids and ponytails are seen as well.

Music

Under Construction







Winter VSCO

A winter VSCO girl is similar to a regular one, but adding some wintery aspects. Such as, fuzzy socks, warm starbucks drinks, sweaters, comfy shorts, and a warm yet trendy feel.


Fashion

Sweatpants, comfy shorts, long sweaters, beanies, white things, silver and grey, tennis shoes, boots, etc. For fashion is warmer seasons, a popular option is t-shirts that say things like "winter bae" on it. Comfy shorts are an amazing option for summer and warmer seasons. Prime season for Winter VSCOs, though is Winter.

Makeup is in light blues and whites, very natural, not often seen wearing dark eye shadows or lispsticks. Clear lip glosses are a good option, and so are clear mascaras. No makeup is a rare but fitting nonetheless option.

Music

Autumn VSCO

Autumn VSCO is a combination of VSCO and Autumn aesthetics, Aspects of Autumn VSCO include:

-Pumpkin spice starbucks

-Warm colors

-Sweaters

-Pumpkin pie

-Candle lit rooms

-Warm doughnuts

-Campfire s'mores

Fashion

Autumn VSCO fashion consists or warm colors, jeans, light sweaters, cozy socks, cardigans, and other similar clothing. Example outfit:

-Mustard yellow beanie

-Maroon sweater

-Black ripped jeans

-Mustard yellow vans

Hair and Makeup

Hair for Autumn VSCO is normally curled or wavy, often down. If you have to have your hair up, do a messy bun, a half up half down, or something like that.

Makeup is light, but there nonetheless. Red or nude lips are good. Mascara, and Autumn colored eye shadow.


variations <3

there are soooo many different types of vsco girl. here are a few.

  • surfer/obx: a more trendy, 2020 vsco girl, heavily influenced by the popular netflix show, outer banks
  • comfy: some people, dress 'like a vsco girl' for casual days, but your real fashion aesthetic might be anything but vsco. oversize tees and shorts don't have to be daily wear, the aesthetic can be applied to lazy quarintine days, or comfy pjs.
  • big shirt little pants *lewk*: originating from tiktok, like sooo many of the vsco girl aspects, the big shirt little pants is just a way of dressing. its doesn't always mean your a vsco girl, just like little shirt big pants doesn't always mean indie.


Gallery



Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.