Эстетика Вики
Advertisement

Mori Kei (森 系), также известная как Mori Girl (森 ガ ー ル), - это японская мода, в основе которой лежит образ жизни в лесу.

История[]

В 2006 году в японской социальной сети Mixi было создано сообщество под названием «Mori Girl». Название было выбрано ее менеджером, Чоко, после того, как подруга прокомментировала один из ее нарядов, сказав: «Ты выглядишь так, как будто ты в лесу».

Сообщество Mixi "Mori Girl" достигло 35 000 человек в 2009 году, и это вызвало большой бум, который привел к созданию нескольких журналов и брендов mori kei, таких как журналы Mori Girl Lesson, Choco's Mori Girl Book и популярный бренд mori Wonder Rocket. . Этот стиль также получил значительную популярность за рубежом, где стало использоваться имя Mori Kei, что привело к созданию различных сообществ в социальных сетях и LiveJournal. Однако в Японии этот стиль начал приходить в упадок в начале 2010-х, и журналы и бренды пришли в упадок с окончанием его популярности.

С 2019 года онлайн-группа Mixi о происхождении mori kei была удалена, а бренд Wonder Rocket, который пользовался наибольшей популярностью, также закрыл свой магазин в Харадзюку в 2017 году.

Расцвет моды мог бы пройти, но поскольку определенное количество энтузиастов все еще есть, сам жанр mori kei никуда не исчез. По-прежнему существуют бренды, обслуживающие mori kei, даже несмотря на то, что дизайн изменился в соответствии с настоящим, а также все еще существующее международное онлайн-сообщество.

Мода[]

Макияж и прическа.

Этот стиль претерпел множество изменений и тенденций с момента пика своей популярности, но основной внешний вид по-прежнему остается прежним. Он сочетает в себе одежду, которая выглядит естественной, девчачьей, многослойной и свободной. В целом, основная составляющая моды mori - это множество слоев, которые скрывают форму тела, и термин "yurufuwa" (ゆ る ふ わ) часто используется для описания его пушистого вида.

Одежда с вышивкой, различные виды кружева и легкие материалы предпочтительны, а для многослойности в этом стиле часто используются кардиганы, жилеты, а также вязаные шарфы и шали. Помимо наиболее известных не совсем белых цветовых схем, используются землистые тона и другие естественные тона, такие как темно-синий, хаки, бежевый и коричневый. Также иногда используются цветочные цвета, такие как светло-розовый и синий. Популярные аксессуары включают кожаные ботинки на шнуровке, колготки и корзины.

Прическа и макияж соответствуют нарядам по своему естественному виду. Популярные варианты теней для век - бежевые, золотые и розовые в минималистском стиле. Румяна часто высоко расположенные и круглые. Брови густые и естественные.

Хобби[]

  • Выпечка и готовка
  • Отдых на природе
  • Сбор желудей и сосновых шишек
  • Ремесло
  • Вышивать крестиком
  • Рисовать
  • Сушка листьев и цветов
  • Вышивание
  • Валяние
  • Садоводство
  • Геокэшинг
  • Гулять
  • Экономные покупки
  • Горячие напитки, например яблочный сидр или горячий шоколад
  • Верховая езда
  • Пеший туризм
  • Ведение журнала
  • Вязание
  • Изготовление сухофруктов
  • Пикники
  • Фотография
  • Чтение сказок
  • Скрапбукинг
  • Лепка
  • Шитье
  • Созерцание звезд
  • Посещение библиотеки
  • Писать письма

Медиа[]

Кино[]

  • Все что угодно от Studio Ghibli
    • Мой сосед Тоторо
    • Ходячий замок
    • Помпоко
    • Сказание о принцессе Кагуя
    • Ариэтти из страны лилипутов
  • "Секрет Н.И.М.Х."
  • Ловцы забытых голосов
  • Поллианна
  • Таинственный сад
  • Матильда

ТВ сериалы[]

  • Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами
  • Anne with an 'E'
  • Питер Пуш
  • Приключения муми-троллей
  • Мини-эпизоды Sylvanian Families

Книги[]

  • Чернильное сердце
  • Сказки Гримм
  • Ходячий замок
  • Таинственный сад
  • Сказки Ганса Христиана Андерсена
  • Аня из Зелёных Мезонинов
  • Добывайки
  • Питер Пен
  • Рэдволл (Серия романов)
  • Обитатели холмов

Авторы[]

  • Беатрикс Поттер
  • Дайанна Винн Джонс

Аниме и манга[]

  • Is the Order a Rabbit?
  • Мэри и ведьмин цветок
  • Невеста чародея
  • Ano Hana
  • Корзинка фруктов
  • Honey and Clover

Поджанры[]

Dark Mori Kei[]

Dark Mori Kei берет стандартную эстетику Mori Kei, но придает ей темный, колдовско-готический оттенок, добавляя более темную одежду в образ по сравнению с обычно более беззаботным Mori Kei. Этот стиль был создан международным сообществом и позже превратился в Strega. Однако этот стиль приобрел значительную популярность среди международного сообщества и широко известен.

Yama Kei[]

Yama Kei была представлена ​​японскими женщинами, страстно любящими природу. Практичная верхняя одежда и снаряжение ярких цветов и с яркими узорами.

Hama Kei[]

Hama Kei - это недолговечная версия Mori Kei, адаптированная к жизни на берегу моря и на пляже. Он отличается меньшим количеством слоев, с акцентом на голубые, бирюзовые, бежевые и белые тона, а также с использованием джинсовой ткани, матросских полос и якорей.

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Сообщества[]

Блоги[]

Магазины[]

Плейлисты[]

Доски Pinterest[]

Галерея[]



Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement


Mori Kei (森系), also known originally as Mori Girl (森ガール) is a Japanese fashion that centers around an appearance inspired by living in the woods.

History

In 2006, a community called "Mori Girl" was created on the Japanese social network Mixi. The name was chosen by its manager, Choco, after a friend commented on one of her outfits stating "You look like you are in the forest."

The “Mori Girl” Mixi community reached 35,000 people in 2009, and it caused a big boom that led to the creation of multiple mori kei magazines and brands such as Mori Girl Lesson magazines, Choco's Mori Girl Book, and the popular mori brand Wonder Rocket. The style also saw considerable popularity overseas, where the name Mori Kei began to be used, leading to the creation of various communities on social media and livejournal. However, in Japan, the style began to decline in the early 2010s, and magazines and brands declined with the end of its popularity.

As of 2019, the online Mixi group about the origin of mori kei has been deleted, and the brand that has been worn at the highest of its popularity, "Wonder Rocket," also closed its Harajuku store in 2017.

The heyday of the fashion might have passed, but since there still is a certain number of enthusiasts, the genre of mori kei itself has not disappeared. There are still brands catering to mori kei even though the design has changed to suit the present, as well as a still existing international online community.

Fashion

Make-up and hair.

This style has undergone many changes and trends since the height of its popularity, but the basic appearance still remains the same. It combines clothing that appears natural, girly, layered, and loose. In general, the main staple of mori fashion is its many loose layers that hide the body shape, and the term "yurufuwa" (ゆるふわ) is often used to describe its fluffy appearance.

Clothes with embroidery, various kinds of lace, and light materials are preferred and for layering, cardigans, vests, and knit scarves and shawls are often used in the style. Besides its most known off-white color schemes, earth tones and other natural tones, such as navy blue, khaki, beige, and brown are used. Floral colors such as light pinks and blues are also sometimes used. Popular accessories include lace-up leather boots, tights, and baskets.

The hair and makeup match the outfits in their natural appearance. The popular eye shadow options are beige, gold and pink, in minimal styles. The blush is often highly placed and round. The eyebrows are thick and natural.

Activities

  • Baking and cooking
  • Camping
  • Collecting acorns and pine cones
  • Crafting
  • Cross-stitching
  • Drawing
  • Drying leaves and flowers
  • Embroidering
  • Felting
  • Gardening
  • Geocaching
  • Going for a walk
  • Going thrift shopping
  • Having hot drinks, such as apple cider or hot chocolate
  • Horseback riding
  • Hiking
  • Journaling
  • Knitting
  • Making dried fruit
  • Painting
  • Picnics
  • Photography
  • Reading fairy tales
  • Scrapbooking
  • Sculpting
  • Sewing
  • Stargazing
  • Visiting a library
  • Writing letters

Media

Movies

  • Anything by Studio Ghibli
    • My Neighbour Totoro
    • Howl's Moving Castle
    • Pompoko
    • Princess Kaguya
    • The Secret World of Arietty
  • The Secret of NIMH
  • Children who Chase Lost Voices
  • Pollyanna
  • The Secret Garden
  • Matilda

TV Series

  • Sweet Tooth
  • Anne with an 'E'
  • The World of Peter Rabbit and Friends
  • Tales from Moomin Valley (1990 TV series)
  • Sylvanian Families Mini Episodes

Books

  • Inkheart
  • Grimm's Fairytales
  • Howl's Moving Castle
  • The Secret Garden
  • Tales by Hans Christian Andersen
  • Anne of Green Gables
  • The Borrowers
  • Peter Pan
  • Redwall (Series)
  • Watership Down

Authors

  • Beatrix Potter
  • Dianna Wynne Jones

Anime and Manga

  • Is the Order a Rabbit
  • Mary and the Witch's Flower
  • The Ancient Magus' Bride
  • Anohana
  • Fruit's Basket
  • Honey and Clover

Subgenres

Dark Mori Kei

Dark Mori Kei takes the standard Mori Kei aesthetic, but gives it a dark, witchy/gothic twist, incorporating darker clothing into the look compared to the usually more light-hearted Mori Kei. The style was created by the international community and later evolved into Strega. However, the style has gained a considerable popularity amongst the international community and is widely known.

Yama Kei

Yama Kei was introduced by Japanese women with a passion for the outdoors. It features practical outdoor clothing and equipment in bright colors and vivid patterns.

Hama Kei

Hama Kei is a short-lived version of Mori Kei adapted to life in the seashore and the beach. It features fewer and lighter layers, and an emphasis in blue, aqua, beige and white tones, as well as the use of denim and sailor-like stripes and anchors.

Resources

External links to help get a better understanding of this aesthetic.

Communities

Blogs

Vendors

Playlists

Pinterest Boards

Gallery

Advertisement