Эстетика Вики
Advertisement


Indie Kid (Indie - Инди, Kid - Ребёнок) - это эстетика, основанная на ярких цветах, моде в стиле 2000-х и образа жизни скейтера. Он приобрел известность в 2020 году благодаря приложению TikTok. Это возрождение отличается от оригинального инди-стиля, который не включал в себя такие яркие цвета и считался более "альтернативным" по сегодняшним меркам. Инди-Кид схож с влияниями Kidcore, Cuddle Party и Skater.

Визуал[]

Эстетика Indie Kid основана больше на особом эдите видео и фотографий. Для Indie Kid есть множество разнообразных фильтров, но у всех них есть кое-что общее - все они отличаются сильной насыщенностью и яркостью со сниженным контрастом. Иногда также добавляют зернистость. Эти видео и фото чаще всего редактируются в приложении "Camera" на iPhone. В большинстве популярных приложении есть фильтры для создания подобных ярких эффектов.

Образы для эстетики Indie Kid вращаются вокруг множества вещей, начиная от природы и мультяшных графических стилей 60-х годов и заканчивая городскими образами, такими как скейтпарки и круглосуточные магазины. Большая часть визуальных компонентов indie kid сосредоточена вокруг экшн-снимков - катание на скейтборде, прогулки на природе и общение с друзьями. Визуал также охватывает дизайн помещений и особую моду, где текстуры, узоры, стиль и цвета составляют большинство узнаваемых черт эстетики.

Мода[]

Мода Indie kid очень похожа на тренды 2000-х, иногда и старее. У девушек популярны короткие топы и мешковатые штаны, причем верх обычно яркого, смелого цвета, а низ - джинсы или даже карго. Футболка оверсайз, толстовка оверсайз или рубашка с воротником под толстовкой также узнаваемые варианты, но мешковатые штаны являются ключевой особенностью этой эстетики. Парни следуют большинству тех же тенденций, за исключением коротких топов (конечно же, они могут надевать их, если захотят). Обувь, которую обычно носят Indie kid - Converse, Vans, Air Force и Adidas.

Макияж - естественный, иногда с густым румянцем. Волосы обычно распущены или собраны в два хвостика. Популярностью пользуется выраженная чёлка, особенно чёлка-шторка.

Одни из известных брендов, у которых можно купить вещи в данном стиле - Shein, American Eagle, Vans и секонд-хенды

Стиль жизни[]

Indie kid часто живут своей жизнью так, как будто они снимаются в фильмах о совершеннолетии от A24 - катаются на скейте с друзьями, покупают еду на заправках, слушают громкую музыку и всё время фотографируются. Такие рестораны, как Макдоналдс и 7-Eleven, являются популярными местами Indie kid, чтобы поесть, так как эти места соответствуют их общему восприятию эстетики. Это очень свободный, невинный образ жизни, наполненный духом товарищества и созданием воспоминаний.

Музыка[]

Культура Indie kid также выросла и сосредоточилась вокруг музыки, что сыграло важную роль в развитии оригинальной винтажной инди-эстетики. Вот список некоторых групп и исполнителей, которые связаны с инди-эстетикой:

  • Wallows
  • Clairo
  • Lorde
  • The 1975
  • Dayglow
  • jxdn
  • Will Wood and the Tapeworms
  • Bromheads Jacket
  • Tilly And The Wall

Плейлисты на Spotify

Галерея[]


Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement


Indie Kid centers around bright colors, 2000s-style fashion and a skater lifestyle. It rose to fame in 2020 through the app TikTok. This resurgence differs from the original Indie style which did not include such bright colors and was considered more "alternative" by today's standards. Indie Kid was also influenced by Kidcore, Cuddle Party, and Skater.

Visual

In the indie kid aesthetic, there is a specific way that videos and photos are edited. There are plenty of indie kid filters to choose from, but they all have some things in common. It's heavy on saturation and vibrance, and contrast is lowered. Grain is sometimes added as well. These videos and photos are most commonly edited on the Camera app on an iPhone. There are many filters on most popular apps to give photos the heavily saturated visuals.

Imagery for the indie kid aesthetic revolve around things ranging from nature and cartoonish 60s-esque graphics to urban imagery like skateparks and convenience stores. Much of the visual components of indie kid center around action shots like skateboarding, nature walks, and goofing around with friends. Visuals also encompass room design and fashion choices where the textures, patterns, clothing styles, and colors make up a majority of the aesthetic's recognizable features.

Fashion

Indie kid fashion is very similar to the fashion trends of the 2000s and sometimes older. For girls, a crop top and baggy pants is popular, with the top being some type of bold color and the pants being jeans or even cargo pants. An oversized tee, an oversized sweatshirt or a collared shirt under a sweatshirt are also options, but the baggy pants are a key feature of this aesthetic. Boys follow most of the same rules, minus the crop tops (but they are of course free to wear it if they wish). Common shoes worn by indie kids are Converse, Vans, Air Force Ones, and Adidas.

Makeup is natural sometimes heavy blush. Hair is typically worn down or in two ponytails. Bangs, especially curtain bangs, are popular.

Brands where you can find these things are Princess Polly, Shein, Brandy Melville, Francesca's, American Eagle, Vans and various thrift stores.

Lifestyle

Indie kids often live their lives as if they're in an A24 coming-of-age movies, highlighting skating with friends, getting food from gas stations, blasting music, and filming all the while. Restaurants such as In-N-Out Burger and 7-Eleven are popular places for indie kids to go and eat food, due to their overall embodiment of the aesthetic. This is a very free spirted, innocent lifestyle filled with comraderie and memory making.

Music

Indie kid culture has also grown to center around music as well, which has been essential to the growth of the original vintage indie aesthetic. Here is a list of some bands and artists that are associated with the indie aesthetic:

  • Wallows
  • Clairo
  • Lorde
  • The 1975
  • Dayglow
  • jxdn
  • Will Wood and the Tapeworms
  • Bromheads Jacket
  • Tilly And The Wall
  • Molina
  • Tame Impala

Playlists

Gallery

Advertisement