Эстетика Вики
Advertisement


В основе эстетики Indie - индивидуальность и независимость. Есть два лагеря Indie, поскольку в 2019-2020 годах эстетика получила новое возрождение под названием Indie Kid. Indie Kid - это яркий, красочный стиль, обычно в котором используются джинсы свободного кроя, большие худи и маленькие рубашки. Эта эстетика снова стала известна благодаря приложению TikTok и сосредоточена вокруг ярких цветов, моды 2000-х и образа жизни скейтеров. Это возрождение отличается от оригинального стиля инди, в котором не было таких ярких красок, и который по сегодняшним меркам считался более «альтернативным». Этот стиль включал в себя множество независимых музыкальных жанров, в том числе шугейз. Это также может включать жанр инди-фильмов, поскольку многие фильмы этого жанра добавляют оригинальному Indie эстетики.

Визуал[]

Эстетика инди во многом схожа с эстетикой Pastel, однако цвет более бледный и даже менее насыщенный. Еще одно ключевое различие между ними заключается в том, что в то время как эстетика Pastel передает ощущение невинности и сладости, эстетика Indie передает более темный, более мрачный тон. На фотографии с такой эстетикой часто накладывается грустный текст, чтобы еще больше передать настроение. В инди-блогах также часто публикуются фотографии богато украшенных архитектурных пространств, заснеженных пейзажей и синяков на коже.

Однако в настоящее время существует также особый способ редактирования видео и фотографий. Существует множество инди-фильтров, но все они имеют некоторые общие черты. У него тяжелая насыщенность и яркость, а контраст понижен. Иногда также добавляется эффект зернистости или шума. Эти видео и фотографии обычно редактируются в приложении «Камера» на iPhone.

Мода[]

Олдскульная инди-мода была довольно расплывчатой ​​и непритязательной. Многие вещи были экономичными и непринужденными, немного более удобоваримыми и легче собираемыми, чем Grunge, хотя и очень похожими. Это погранично с Normcore из-за того, насколько широк спектр моды, общая тема - индивидуальность, поэтому личные предпочтения - самая большая ценность. Некоторые другие общие факторы включают более темные цвета и альтернативные тенденции.

  • Фирменные футболки
  • Кардиганы
  • Джинсы
  • Теннисные туфли, ботинки, Chuck Taylors
  • Джинсовые, кожаные куртки
  • Бушлат, пуховики
  • Солнцезащитные очки Rayban
  • Тюбетейки и шапочки
  • Почти никаких украшений
  • Натуральные волосы и макияж

Сегодня мода Indie Kid очень похожа на модные тенденции 2000-х годов:

  • Укороченные футболки
  • Мешковатые штаны и джинсы
  • Футболки и толстовки оверсайз
  • Рубашки с воротником
  • Converse, Vans, Air Force Ones, Adidas

Макияж естественный или яркий, иногда бывает густой румянец, а волосы растрепаны.

Бренды, где вы можете найти эти вещи, - это Princess Polly, Shein, Brandy Melville, Francesca's, American Eagle, Vans и различные комиссионные магазины.

Музыка[]

Независимо выпускаемая музыка не зависит напрямую финансово от какого-либо из четырех крупных лейблов (WMG, Sony BMG, EMI и Universal). В частности, в инди-кругах очень популярен инди-рок - жанр рок-музыки, зародившийся в США и Великобритании в 1970-х годах. Первоначально используемый для описания независимых звукозаписывающих компаний, этот термин стал ассоциироваться с музыкой, которую они производили, и первоначально использовался как синоним альтернативного рока. Среди популярных музыкантов инди-сцены:

Плейлисты[]

Образ жизни[]

Indie Kids часто живут своей жизнью, как будто они в фильмах о совершеннолетии A24, рассказывая о катании с друзьями, еде на заправках, прослушивании музыки и постоянных съемках. Такие рестораны, как In-N-Out Burger и 7-Eleven, являются популярными местами для инди-детей, где они могут перекусить, из-за их общего воплощения эстетики.

Галерея[]

Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement


The indie aesthetic is based on individuality and independence. There are two camps of Indie, as the aesthetic underwent a modern resurgence in 2019-2020 labeled Indie Kid. Indie Kid is a bright, colorful style usually involving oversized jeans, large hoodies, and small shirts. This aesthetic rose to fame again through the app TikTok and centers around bright colors, 2000s-style fashion, and a skater lifestyle. This resurgence differs from the original Indie style which did not include such bright colors and was considered more "alternative" by today's standards. This style involved a variety of independent music genres, including shoegaze. This can also include the indie movie genre, as many movies in the genre add to the original indie aesthetic.


Visual

The Indie aesthetic was, in many ways, similar to the Pastel aesthetic, however, the color is paler and even less intense. Another key difference between the two is while the Pastel aesthetic conveys a sense of innocence and sweetness, the Indie aesthetic conveys more of a darker, moodier tone. Photos in this aesthetic often have sad text overlaid to further communicate the mood. Indie blogs also often feature photos of ornate architectural spaces, snow-covered landscapes, and bruised skin.

However, nowadays, there is also a specific way that videos and photos are edited. There are plenty of indie filters to choose from, but they all have some things in common. It's heavy on saturation and vibrance, and the contrast is lowered. The grain or noise effect is sometimes added as well. These videos and photos are most commonly edited on the Camera app on an iPhone.

Resources

Pinterest boards are a good way to get inspiration related to an aesthetic.

Fashion

Old school Indie fashion was pretty vague and unassuming. Many pieces were thrifted and casual, a bit more digestible and easier to assemble than Grunge although very similar. It is borderline Normcore due to how wide the spectrum of the fashion is, the common theme is individuality so personal preference is the biggest value present. Some other common factors include darker colors and alternative tendencies.

  • Band and brand t-shirts
  • Cardigans
  • Jeans
  • Tennis shoes, boots, Chuck Taylors
  • Jean, leather jackets
  • Pea, puffer coats
  • Flannel
  • Rayban sunglasses
  • Skullcaps and beanies
  • Little to no jewelry
  • Natural hair and makeup


Today, Indie Kid fashion is very similar to the fashion trends of the 2000s.This includes:

  • Crop tops
  • Baggy pants and jeans
  • Oversized tees and sweatshirts
  • Collared shirts
  • Converse, Vans, Air Force Ones, Adidas

Makeup is natural or bright, sometimes heavy blush, and hair is worn however they feel like although bright colors are common.

Brands where you can find these things are Princess Polly, Shein, Brandy Melville, Francesca's, American Eagle, Vans, and various thrift stores.

Stores & Brands

Music

Independently released music is not directly financially dependent on any of the four major labels (WMG, Sony BMG, EMI, and Universal). Specifically, Indie rock, a genre of rock music that originated in the United States and the United Kingdom in the 1970s, is very popular in indie circles. Originally used to describe independent record labels, the term became associated with the music they produced and was initially used interchangeably with alternative rock. Popular musicians in the Indie scene include:

Playlists

Lifestyle

Indie Kids often live their lives as if they're in an A24 coming-of-age movies, highlighting skating with friends, getting food from gas stations, blasting music, and filming all the while. Restaurants such as In-N-Out Burger and 7-Eleven are popular places for indie kids to go and eat food, due to their overall embodiment of the aesthetic.

Gallery

Advertisement