Эстетика Вики
Advertisement


Hallyu (также известная как "Корейская волна") - это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая "K-Pop") и корейские драматические шоу (обычно называемые "K-Dramas").

Словарь[]

Стан (сущ.): относится к поклонникам любой знаменитости или деятеля СМИ. Первоначально термин пришел из песни Эминема "Stan", но первоначальное отрицательное значение со временем изменилось.

«Есть так много K-pop станов».

Стан (глагол): Стэновать что-то означает страстно поддерживать это и получать от этого удовольствие, как в фан-герлинге/фан-боинге.

Биас: Ваш любимый участник в группе.

«Все участники 1TEAM хороши, но я думаю, что Дже Хён - мой биас».

Stream: Стримить - означает многократный просмотр, чтобы увеличить количество просмотров.

«Stream Lit достиг 15 миллионов просмотров!»

Koreaboo: Имя, данное некорейцам, которые выдают себя за корейцев и поклоняются корейскому народу. Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом.

«Корейабу - жуткие люди».

Мода[]

K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика.

Айдол-мода вдохновлена ​​сценическими нарядами, которые айдолы K-pop обычно носят на сцене во время своих выступлений. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды.

Дорамы и фильмы[]

Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей. Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом. Такие фильмы, как получивший Оскар фильм "Паразиты", получили международное признание и вошли в более широкую сферу поп-культуры.

Музыка[]

K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. Хотя это обычно означает "популярную музыку" в Южной Корее, этот термин часто используется в более узком смысле для описания современной формы южнокорейской поп-музыки, на которую влияют стили и жанры со всего мира, такие как экспериментальный, рок, джаз, госпел, хип-хоп, R&B, регги, электронный танец, фолк, кантри и классика, помимо традиционных корейских музыкальных корней. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop.

J-hope_'Daydream_(백일몽)'_MV

J-hope 'Daydream (백일몽)' MV

Более современная форма K-pop возникла с образованием одной из самых ранних K-pop групп, Seo Taiji and Boys, в 1992 году. Их эксперименты с различными стилями и жанрами музыки, а также интеграция зарубежных музыкальных элементов помогли изменить и модернизировать современную музыкальную сцену Южной Кореи.

Плейлисты Spotify[]

Некоторые другие жанры k-музыки включают в себя:

  • K-indie
  • K-hiphop/Korean rap
  • K-RNB
  • Trot

Галерея[]

Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement


Hallyu (also known as the Korea Wave) is an aesthetic heavy centered around South Korean popular culture; especially Korean pop music (commonly referred to as "K-Pop") and Korean drama shows (commonly referred to as "K-Dramas").

Glossary

Stan (n): Refers to fans of any celebrity or media figure. The term originally came from Eminem’s song “Stan" but the original negative meaning has evolved over time.

"There are so many K-pop stans."

Stan (v): To stan something means to passionately support and enjoy it, similar to fangirling/fanboying.

"This group is so good, I should stan them."

Bias (n): Your favorite member in a group.

"All the members in 1TEAM are good, but I think Je Hyun is my bias."

Stream (v): To stream means to view it repeatedly to help increase the view count.

"Stream Lit so it reaches 15 million views!"

Koreaboo (n): A name given to non-Koreans who pretend to be Korean and worship Korean people. It is a play on the term "weeaboo", which is used to describe a non-Japanese person trying to be Japanese. This term does not refer to normal K-pop and K-drama stans - Koreaboos are looked down upon in the K-pop and K-drama community due to their fetishization of Koreans and/or East Asians in general.
"Koreaboos are creepy people."

Fashion

K-fashion is usually characterized by kawaii fashion, pastel themes, long skirts and dresses, many accessories and Korean beauty trends. Koreawave is more of a fashion and media aesthetic.

Idol fashion is inspired by the stage outfits that K-pop idols typically wear on stage during their performances. Since these styles are put together by stylists and each stage is styled specifically depending on the song and the concept, they take inspiration from nearly every fashion aesthetic.

Dramas and Movies

Korean Dramas have exploded in popularity in recent years, with international brands such as Netflix making them available to the general public outside of South Korea. Romantic dramas and Dramedies are the most popular of these shows. Movies are also a part of this aesthetic, both those originating within South Korea and the ones made by the Korean diaspora as a whole. Films such as the Oscar Winning Parasite have gained International Praise and entering the greater sphere of pop culture.

Music

K-pop is a genre of popular music originating in South Korea. While the modern form of K-pop can be traced back to the early 90s, the term itself has been popularized since the 2000s, replacing the term Gayo, which also refers to domestic pop music in South Korea. Although it generally indicates "popular music" within South Korea, the term is often used in a narrower sense to describe a modern form of South Korean pop that is influenced by styles and genres from around the world, such as experimental, rock, jazz, gospel, hip hop, R&B, reggae, electronic dance, folk, country, and classical on top of its traditional Korean music roots. K-pop often refers to the idol groups or idol soloists in Korea, though most K-music has now been categorized as K-pop.

J-hope_'Daydream_(백일몽)'_MV

J-hope 'Daydream (백일몽)' MV

The more modern form K-pop emerged with the formation of one of the earliest K-pop groups, Seo Taiji and Boys, in 1992. Their experimentation with different styles and genres of music and integration of foreign musical elements helped reshape and modernize South Korea's contemporary music scene.

Spotify playlists


Some other genres of k-music include:

  • K-indie
  • K-hiphop/Korean rap
  • K-RNB
  • Trot

Gallery