Эстетика Вики
Advertisement


Gurokawa (グ ロ カ ワ), также известная на западе как Creepy Cute, описывает модную и эстетическую тенденцию, сочетающую гротескные элементы с kawaii.

Его часто путают с трендом Yami Kawaii, который вращается вокруг милых медицинских и темных тем, но Gurokawa имеет больше темы ужасов и редко используется в пастельных тонах.

Визуал[]

Симпатичные вещи, которые были милыми, были обычным явлением в Японии, поэтому, когда в миловидности что-то не так, это делает ее более интересной. Гурокава привлекательна тем, что до ее создания многие люди не видели мира, в котором милые вещи жестоки. Пятна крови, капающая кровь, летучие мыши, призраки и всевозможные монстры - обычная визуальная тема.

Gloomy Bear[]

Gloomy Bear (Мрачный медведь) - симпатичный, но жестокий розовый медведь, который ест людей. Персонажа создал иллюстратор Мори Чак. Рост медведя чуть больше шести футов и весит как 2000 гранатов. Принадлежащий человеку Питти, он по большей части хорошо обучен, но никогда не может вспомнить, что не должен нападать на людей. Тем не менее, владелец домашнего животного должен нести полную ответственность за своих питомцев. Вспоминая теплые воспоминания о Gloomy как о милом медвежонке, Питти пытается вести жизнь мирного сосуществования со своим домашним медведем.

Глазные яблоки[]

Глазные яблоки в качестве мотивов и аксессуаров популярны в моде Gurokawa и других подобных стилях, таких как decora. Популярная икона музыки и моды Кяри Памю Памю, часто изображает их в своих нарядах и музыкальных клипах. Глазные яблоки можно увидеть на принтах, аксессуарах для волос и украшениях.

Мода[]

Стиль вращается вокруг ужаса и крови с оттенком готики или пастели. Наряды обычно очень повседневные с акцентом на принты, и часто включают в себя глазные яблоки и другие части человеческого тела в качестве аксессуаров. Поддельная кровь обычно используется не только для одежды, но и для макияжа.

Медиа[]

ТВ шоу[]

  • Bludgeoning Angel Dokuro-chan
  • Gloomy The Naughty Grizzly
  • Happy Tree Friends
  • Jashin-chan Dropkick

Манга[]

  • A-ko-chan no Beautiful Cinema
  • Cinderalla-chan
  • Little Fluffy Gigolo PELU
  • Hell Ladies
  • Ningyo Himeden
  • Pure Trance
  • Yojouhan Yousei Zukan

Музыка[]

Артисты[]

  • Hangry & Angry
  • Kyary Pamyu Pamyu
  • Shiina Pikarin
  • Jazmin Bean
  • Namakopuri

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Магазины[]

Галерея[]

Advertisement

Gurokawa (グロカワ), also known as Creepy Cute in the west, describes a fashion and aesthetic trend that combines grotesque elements with kawaii.

It is often confused with the Yamikawaii trend, which revolves about cute medical and dark themes, but Gurokawa has more of a horror theme to it and is rarely in pastels.


Visual

Cute things just being cute has been common in Japan, so when there's something off about the cuteness, it makes it more interesting. Gurokawa is appealing because up until its creation many people haven't really seen a world where cute things are cruel. Bloodstains, dripping blood, bats, ghosts, and all kinds of monsters are a common visual theme.


Gloomy Bear

Gloomy bear is a cute-looking but violent pink bear that eats humans. The character was created by illustrator Mori Chack. Gloomy is a little over 6 feet tall and weighs as much as 2,000 pomegranates. Owned by human Pitty, he’s well trained for the most part, but he can never remember that he’s not supposed to attack humans. Still, a pet owner must take ultimate responsibility for his pets. Recalling warm memories of Gloomy as a cute cub, Pitty tries to lead a life of peaceful co-existence with his pet bear.

Eyeballs

Eyeballs as motifs and accessories are popular within the gurokawa fashion and other similar fashions such as decora. Popularised by music and fashion icon Kyary Pamyu Pamyu, who often features them in her outfits and music videos. Eyeballs can be seen on prints, hair accessories, and jewelery.

Fashion

The style revolves around horror and gore, with a goth or pastel spin to it. Outfits are usually very casual with a focus on prints, and often feature eyeballs and other human body parts as accessories. Fake blood is commonly used not only for the clothes, but also parts of the make-up.

Gurokawa Vendors


Music

Under Construction

Gallery

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.