Эстетика Вики
Advertisement


Gothcore - это эстетика, которая включает в себя темы и характеристики готической эстетики с примесью эстетики Metalcore. Gothcore - это смесь готик-рока (или готик-метала) и хардкор-панка (или металкора). Группы могут иметь типичный металкор-вокал, металлическую структуру гитары с разбивкой, игру на барабанах с использованием трайбл-битов и бласт-битов, смешанные с чистым вокалом, вдохновленным готик-роком/пост-панком, и синтезаторными линиями в стиле готик-рок.

Визуал[]

В основном черная одежда, затем идут украшения в готическом стиле, если человек решит их надеть.

Gothcore.jpg

Мода[]

Мода Gothcore сочетает в себе готическую моду с образами Metalcore. Черные джинсы скинни и черная футболка - самый простой выбор одежды. По желанию наносится бледный макияж и затемненные глаза или подводка для глаз. Для женского образа Миса Аманэ, а для мужчин Рюк из «Тетрадь смерти» - это фигуры, вдохновляющие готкоровый образ.

Вот несколько примеров:

  • сочетания с сеткой, корсетами, кружевом, цепями и перчатками
  • футболки с готической тематикой или просто обычные футболки в готическом стиле
  • обувь на платформе
  • воротники, кружевные чокеры, ожерелья с шипами
  • виниловая одежда
  • затемненный макияж для глаз

Музыка[]

Смесь готических групп, таких как Bauhaus, Siouxsie & The Banshees и Christian Death, с хардкор-панк-группами, такими как Black Flag, The Germs, Extreme Noise Terror, а также металкор-группами, такими как Bleeding Through и It Dies Today. Звуки музыки представляют собой кроссовер темного пост-панка, темного пост-хардкора и дарк-метала. Некоторые группы также имеют влияние дарквейва и индастриала. Ключевые структуры песен включают в себя разбивки на структуру звуков под влиянием готик-метала.

Группы, которые повлияли на готкор или имеют его звучание:

  • AFI (pre-"Sing the Sorrow")
  • (Early) Atreyu
  • The Banner
  • Bleeding Through
  • Samhain
  • Mighty Sphincter
  • Old Wounds
  • She Past Away
  • Rx27
  • Christian Death

Фильмы[]

  • Ворон (1994)
  • Gothic Academia.jpg
    Пропащие ребята (1987)
  • Бойцовский клуб (1999)
  • Франклин (2008)
  • Битлджус (1988)
  • The Fall (2006)
  • Сонная Лощина (1999)
  • Семейка Аддамс (1991)
  • Молчание ягнят (1991)


Галерея[]

Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement

Gothcore is an aesthetic that involves the themes and characteristics of the goth aesthetic with the metalcore aesthetic dashed in. Gothcore is a fusion of gothic rock (or gothic metal) and hardcore punk (or metalcore). Bands may have typical metalcore vocals, metalcore guitar structure with breakdowns, drumming implementing tribal and blast beats, mixed with gothic rock/post-punk inspired clean vocals, and gothic rock style synth lines.

Visual

Black clothing mainly, followed by gothic jewelry accessories, if the person decides to use them.

Gothcore.jpg

Fashion

Gothcore fashion takes the goth fashion and combines it with the metalcore looks. Black skinny jeans and black t-shirt at the simplest of clothing choices. Optionally pale makeup and blacked out eyes or eyeliner are worn. For a female look, Misa Amane and for males Ryuk the shinigami from Death Note are figures inspiration for a gothcore look. Goth, but make it modern.

A few examples are:

  • combinations with fishnets, corsets, lace, chains and gloves,
  • gothic band-themed t-shirts or just regular goth-inspired t-shirts,
  • platform shoes
  • collars, lace chokers, spike necklaces
  • PVC/Vinyl Clothing
  • Darkened Eyemakeup

Music

The blend of influences from goth bands such as Bauhaus, Siouxsie & The Banshees, and Christian Death with the hardcore punk bands like Black Flag, The Germs, Extreme Noise Terror, as well as metalcore bands like Bleeding Through and It Dies Today. The sounds of the music is a crossover of dark post punk, dark post hardcore and dark metal. Some bands incorporate darkwave and industrial influences as well. Key structures of the songs incorporate breakdowns to the structure of the Gothic Metal influenced sounds. The simple concept is Goth(ic)-(Metal)-Core.

Bands that influenced or have the sounds of gothcore:

  • AFI (pre-"Sing the Sorrow")
  • (Early) Atreyu
  • The Banner
  • Bleeding Through
  • Samhain
  • Mighty Sphincter
  • Old Wounds
  • She Past Away
  • Rx27
  • Christian Death

Movies

Gothic Academia.jpg

  • The Crow (1994)
  • The Lost Boys (1987)
  • Fight Club (1999)
  • Franklyn (2008)
  • Beetlejuice (1988)
  • The Fall (2006)
  • Sleepy Hollow (1999)
  • The Addams Family (1991)
  • The Silence of the Lambs (1991)

Gallery

Advertisement