Эстетика Вики
Advertisement


Эмо - это жаргонный термин, используемый для описания субкультуры, который в некоторой степени происходит от хардкор-панк-сцены. Использование этого термина резко изменилось с годами. Поэтому определение термина «эмо» может варьироваться в зависимости от тематики и десятилетия.

История[]

В 80-х эмо впервые появилось на хардкор-панк-сцене округа Колумбия как название для поклонников музыкального жанра, известного как «эмоциональный хардкор» или, вкратце, «эмокор». На хардкор-панк-сцене того времени доминировал психологически «крутой парень», и возникла совершенно новая сцена - также известная как «Лето революции» - в знак протеста против насилия на местных шоу. Люди начали использовать термин «emocore», чтобы отличать группы той сцены от других. Мало того, что большинство из них были против насилия, их музыка стала более сложной, и, на самом деле, это был не просто хардкор - они были первопроходцами в пост-хардкоре. Они добавляли эмоциональную лирику к более мелодичному звучанию хардкор-панка. В песнях обычно говорится о прошлом, потерях и тревогах, и для них характерен чрезмерно драматичный вокал, похожий на плач или крик. Хотя первоначальный жанр до сих пор не забыт, он более неясен, чем другие поджанры.

Более чем десятилетие спустя это слово было принято новым поколением эмоциональной музыки на хардкор-панк-сцене и породило культурный феномен, известный как нынешняя субкультура эмо. Точно так же, как сам панк изменился с годами, эмо также переросло в первоначальную версию, но по-прежнему прочно удерживает свои корни в эмоциональной музыке на хардкор-панк-сцене. Также разные «эпохи» распределялись по «волнам» - обычно их четыре.

Музыка[]

Помимо оригинального emocore, многие другие типы поджанров панка стали ассоциироваться с субкультурой из-за нечеткого определения исходного жанра. Большая часть музыки состоит из групп, которые поют или кричат ​​о различных эмоциональных невзгодах в жизни каждого, а вокал часто сочетается с резкими гитарными рифами и тяжелыми барабанами для типичного звучания.

За эти годы появилось много поджанров.

Поджанры[]

Emocore[]

Emocore - пост-хардкор, но более эмоциональный и несколько мелодичный. Также известен как «Лето революции» или «Первая волна». Известные группы включают Rites Of Spring, Embrace (США), Moss Icon, Gray Matter и Dag Nasty. Этот термин был сильно отвергнут группами, но теперь он используется для различения их и эмо-групп других волн.

Midwest Emo[]

Midwest Emo, который часто считается более беззаботным вариантом эмо с элементами математического рока, имеет тенденцию больше ориентироваться на инди-гиков, чем на более мрачный и тревожный оригинальный рецепт эмо. Материал 90-х обычно известен как «вторая волна», а 10-е или 20-е - «четвертая волна» или «возрождение эмо (Среднего Запада)».

Emo Pop[]

Emo Pop - это жанр, сочетающий в себе эмо и поп-панк. Эмо-поп - это музыкальный стиль с более лаконичными песнями и припевами, наполненными припевами. Хорошо известными эмо-поп-группами являются Fall Out Boy, Paramore, My Chemical Romance и Panic! At The Disco. Этот музыкальный жанр отличается от эмокора. Тем не менее, можно идентифицировать себя как эмо, если вы склонны слушать больше эмо-поп, поскольку эмо-поп - это тип эмо-музыки. Также известна как «третья волна».

Screamo[]

Screamo (также известный как skramz) - это агрессивный поджанр emocore, который возник в начале 1990-х годов и подчеркивает «умышленно экспериментальный диссонанс и динамику». Screamo находится под сильным влиянием хардкор-панка и характеризуется использованием кричащего вокала. Лирические темы обычно включают эмоциональную боль, смерть, романтику и права человека. Популярные группы в Screamo:

  • Antioch Arrow
  • Circle Takes the Square
  • City of Caterpillar
  • I Hate Myself
  • iwrotehaikusaboutcannibalisminyouryearbook
  • Old Gray
  • Orchid
  • Pg. 99
  • Poison the Well
  • Saetia

Визуал[]

Эмо часто пересекается с другими визуалами, такими как Goth (к большому огорчению готов, которые абсолютно ненавидели Emo Kids во время их роста популярности, вероятно, из-за путаницы между двумя сценами) и Scene из-за основной темы - отрицательные эмоции. В то время как многие люди, которые изначально попали в субкультуру эмо и в конечном итоге попали в Scene, многие остались на борту поезда эмо, пока он в конце концов не потерял свою популярность примерно в конце 2000-х или начале 2010-х годов.

Мода[]

У многих людей, которые принимают участие в субкультуре эмо, есть неровные слои и боковая челка для волос. Для макияжа они наносят черную подводку для глаз с черными тенями для век. Иногда люди из этой субкультуры делают пирсинг губ/рта или просто пирсинг в целом. Одежда включает в себя, помимо прочего, черную или темную одежду, джинсы скинни, футболки с ремешками, кроссовки converse и толстовки. Некоторые популярные аксессуары включают многослойные шипованные/белые ремни, резиновые браслеты и полосатые утеплители для рук. Чаще всего люди делают покупки в Hot Topic, а иногда и в Spencer's.

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Сообщество[]

Магазины[]

Галерея[]



Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement

Emo is a slang term used to describe a subculture, which is somewhat derived from the hardcore punk scene. The usage of the term has evolved dramatically over the years. Therefore, the definition of the term "emo" can vary, depending on the subject and decade.

History

In the 80s, emo first developed in the D.C. hardcore punk scene as a name for the fans of the music genre known as "emotive hardcore" or "emocore" in short. The hardcore punk scene of that time was dominated by a "tough guy" mentally, and a whole new scene emerged - aka "Revolution Summer" - as a protest from violence at local shows. People started to use the term "emocore" to distinguish bands from that scene from others. Not only most of them were against violence, their music became more challenging and, actually, it was not just hardcore - they were pioneering in post-hardcore. They were adding emotional lyrics to the more melodical hardcore punk sound. The songs are commonly dealing with past, loss and angst, and are characterized by overly dramatic vocals, akin to crying or screaming. While the initial genre is still not forgotten today, it's more obscure then other subgenres.

Over a decade later, the word has been adopted by a new generation of emotional music within the hardcore punk scene and spawned a cultural phenomenon that is known as the nowadays emo subculture. Just like how punk itself has changed over the years, emo also has evolved to beyond the initial version, but still firmly holds on its roots in emotional music within the hardcore punk scene. Also, different "eras" were distributed by "waves" - commonly, there are four of such.

Music

Besides the original emocore, many other types of punk subgenres have become associated with the subculture due to the vague definition of the initial genre. Most of the music consists of bands that sing and/or scream about the various emotional hardships in everyone's life, and the vocals are often combined with harsh guitar riffs and heavy drums for the typical sound.

There are many subgenres developed over the years.

Subgenres

Emocore

Emocore is post-hardcore, but more emotional and somewhat melodical. Also known as "Revolution Summer" or "first wave". Notable bands include Rites Of Spring, Embrace (US), Moss Icon, Gray Matter and Dag Nasty. This term was highly rejected by the bands, but now it is used to distinguish them and emo bands of other waves.

Midwest Emo

Often considered the more light-hearted, math-rock influenced variant of Emo, Midwest Emo tends to go for more of an Indie/Geek vibe than the darker, angsty Emo original recipe. 90s stuff is commonly known as "second wave", and 10s or 20s - "fourth wave" or "(midwestern) emo revival".

For more information on this aesthetic, please check out our Midwest Emo page.

Emo Pop

Emo-pop is genre combining emo and pop-punk. Emo-pop features a music style with more concise songs and hook-filled choruses. Well known emo-pop bands are Fall Out Boy, Paramore, My Chemical Romance and Panic! At The Disco. This music genre is not the same as emocore. However, one can still identify as emo if they tend to listen to more emo pop, since emo-pop is a type of emo music. Also known as "third wave".

Screamo

Screamo (also referred to as skramz) is an aggressive subgenre of emocore that emerged in the early 1990s, emphasizing "willfully experimental dissonance and dynamics". Screamo is strongly influenced by hardcore punk and is characterized by the use of screamed vocals. Lyrical themes usually include emotional pain, death, romance, and human rights. Popular bands in Screamo include:

  • Antioch Arrow
  • Circle Takes the Square
  • City of Caterpillar
  • I Hate Myself
  • iwrotehaikusaboutcannibalisminyouryearbook
  • Old Gray
  • Orchid
  • Pg. 99
  • Poison the Well
  • Saetia

Visual

Emo often somewhat overlaps with others visually, such as Goth (much to the chagrin of the Goths, who absolutely detested the Emo Kids at the time of their rise in popularity, likely due to the confusion between the two scenes) and Scene, due to dealing with negative emotions as its major topic. While a lot of people who initially got into the Emo subculture and eventually found their way into Scene, many stayed on board the Emo train, until it did eventually fall out of popularity around late 2000s or early 2010s.

Fashion

A lot of people that take part in the emo subculture have choppy layers and side bangs for their hair. For makeup, they wear black eyeliner with black eye-shadow. Sometimes, people in this subculture will have lip/mouth piercings, or just piercings in general. Clothing includes but is not limited to black or dark clothing, skinny jeans, band tees, converse sneakers, and hoodies. Some popular accessories include layered studded/white belts, rubber bracelets and striped arm warmers. The most common place for people to shop is Hot Topic and sometimes Spencer's.

Resources

External links to help get a better understanding of this aesthetic.

Community

Vendors

Gallery

Advertisement