Эстетика Вики
Advertisement


Decora (デ コ ラ) - это японская эстетика, основанная на чрезмерном количестве украшений. Впервые она появилась в середине 90-х в связи с ростом популярности японской певицы Томоэ Шинохара среди подростков.

Decoden[]

Decoden (デ コ デ ン) первоначально относится к избыточному декору корпусов мобильных телефонов, но с годами расширился за пределы первоначального значения и может относиться ко всему, что чрезмерно украшено кабошонами. Он очень популярен среди японских девушек от подросткового возраста до 30-летнего возраста.

Мода[]

Этот стиль можно сочетать практически с любой одеждой, но самые популярные базовые модели - это Pop Kei и Fairy Kei. Наряды сочетают в себе повседневную одежду с множеством слоев в виде нескольких заколок для волос, браслетов, юбок из тюля, чулок, гетры и булавок. Наклейки на лицо очень часто носят с ярким макияжем, подходящим к одежде. Можно носить парики неестественных цветов. На одежде может быть много принтов, например, красочные принты, сердечки и многие другие узоры.

Музыка[]

Исполнители, использующие Decora, включают:

Поджанры[]

Black Decora[]

Black Decora (также называемый Kuro Decora) визуально почти идентичен Decora, но с очевидным исключением ярких цветов. Аксессуары, используемые в Black Decora, часто склоняются к мотивам черепа и готики.

Pink Decora[]

Pink Decora - это еще один подтип Decora, в котором, как следует из названия, в основном используется розовый. Можно использовать очень маленькие кусочки других цветов, но цветовая гамма всегда в основном розовая.

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Магазины[]


Плейлисты[]

Галерея[]

Decora[]


Black Decora[]

Advertisement

Aesthetics Wiki
Advertisement

Decora (デコラ) is a Japanese aesthetic that revolves around an excessive amount of decoration. It first appeared in the mid-90s due to the increasing popularity of the Japanese singer Tomoe Shinohara among teens.

Decoden

Decoden (デコデン) originally refers to the excess decoration of mobile phone cases, but has expanded beyond the original meaning over the years and can refer to anything over-the-top decorated with cabochons. It is very popular among Japanese girls in their teens to late 30s.

Fashion

This style can be combined with pretty much any clothing but the most popular base fashions are Pop Kei and Fairy Kei. The outfits combine casual clothes with many layers in the form of multiple hair clips, bracelets, tulle skirts, stockings, leg warmers, and pins. Face stickers are very common to be worn with colorful make-up that matches the clothing. Wigs of unnatural colors may be worn. Clothing may have many prints, such as colorful prints, heart prints, and many other patterns.

Music

Artists incorporating Decora include:

Playlists

Subgenres

Black Decora

Black Decora (also called Kuro Decora) is nearly visually identical to Decora, but with the obvious exclusion of the bright colors. The accessories used in Black Decora often lean towards skull and gothic motifs.

Pink Decora

Pink Decora is another subtype of Decora that uses mainly pink, as the name suggests. Very small pieces of other colors can be used, but the color scheme is always mostly pink.

Resources

Vendors

Gallery

Decora

Black Decora