Эстетика Вики
Advertisement

!Предупреждение о неприемлемом содержании: на этой странице обсуждаются проблемы психического здоровья, которые, хотя и не являются графическими, могут вызывать у некоторых читателей. Пожалуйста, прочтите на свой страх и риск. Кроме того, имейте в виду, что это не следует использовать только как красивую эстетику.!

Yamikawaii (病 み か わ い い) - это японская эстетика, пришедшая из Yumekawaii с сильным акцентом на мотивы болезни. Это часть Anti-Kawaii, которая добавляет противоположные элементы к типичному стилю kawaii, чтобы оставить большее влияние. Поскольку слово yami означает как «больной», так и «темный», оно вращается не только вокруг медицинских, но и темных тем, связанных с психическим здоровьем.

Его часто путают с трендом Gurokawa, который вращается вокруг ужаса и крови, но в Yami Kawaii больше сюдзё с множеством иллюстраций в стиле манга, и он не является кровавым.

Мода

Genres of Kawaii- Yamikawaii.jpg

Хотя есть много способов, которыми Yamikawaii может быть интегрирован в моду, наиболее распространенными являются повседневные наряды с мотивами с противоположными элементами, такими как милые животные с негативными текстами в виде принтов. Есть также много медицинских аксессуаров, таких как заколки для волос, ожерелья для шприцев и браслеты для таблеток из-за природы эстетики. Макияж на Yamikawaii наносится независимо от пола, чтобы сохранить болезненный вид, нанося розовые или красные румяна прямо под глаза вместо традиционного использования на яблочках щек, и часто еще больше преувеличивается за счет очарования естественной линии мешков для глаз. Губы обычно очень простые, но градиенты также очень популярны.

Изобразительное искусство

Menhera-chan

Menhera-chan

Распространению Yamikawaii часто приписывают, что способствовало появлению персонажа и, в частности, серии манги «Menhera-chan». Впервые она была создана в 2013 году художником Эзаки Бисуко как форма художественного персонажа во время вступительных экзаменов в университет, но привлекла неожиданное внимание, что привело к расширению собственной серии манги в 2014 году.

Из-за предыстории его создания, история Менхеры-чан подходит не всем из-за своих тем о самоповреждении, и может даже быть неверно истолкована как романтика теми, кто не знаком с художником. Манга рассказывает о группе девушек-волшебниц, которые сражаются со «злыми духами», символизирующими психическое заболевание, чтобы освободить людей от их разложения. Также есть короткие рассказы с участием персонажей, которые служат социальным комментарием о текущих событиях в реальном мире.

Персонаж и художник вдохновили многих людей использовать искусство как творческий выход, чтобы нарушить молчание о своих страданиях. Однако в последние годы было много критических голосов, обвинявших художника в том, что он потерял «осведомленность о психическом здоровье» Ямикаваи в пользу собственной финансовой выгоды, поскольку выяснилось, что он пытался претендовать на единоличное владение срок, зарегистрировав Yamikawaii в качестве своего товарного знака в 2017 году, после чего последовали иски о нарушении авторских прав к конкурентам.

Kazuhiro Hori

Relief-kazuhiro-hori.jpg

Заметным художником в этой эстетике является Казухиро Хори, не обязательно первопроходец в распространении Yamikawaii, но, тем не менее, художник эстетики. Его искусство включает почти все ключевые темы и обычно включает в себя традиционных японских школьниц в тревожных ситуациях и часто включает в себя безобидные символы, такие как плюшевые медведи, участвующие в зловещих или опасных действиях. Он также представляет собой пример более реалистичного стиля эстетики, в отличие от большинства, стилизованного под аниме.

Музыка

Популярные айдол-группы в Yamikawaii включают:

VOCALOID также довольно популярен в этой эстетике. Некоторые производители VOCALOID Yamikawaii включают:

Популярные сольные исполнители под этой эстетикой включают:

Плейлисты Spotify

Ресурсы

Продавцы

Advertisement