Эстетика Вики
Advertisement

Tweencore - это эстетика, которая имеет некоторое сходство с Kidcore, сохраняя ностальгические и «детские» темы, но также воплощая подростковый дух, часто связанный с эстетикой High School Dream. Он, как правило, в значительной степени заимствован из Animecore (особенно из более девчачьих аниме, таких как Sailor Moon и Fruits Basket), Scene и Old Web (при этом также взяты некоторые модные реплики из эстетики McBling, на которую он был вдохновлен). Его эстетика сосредоточена на предподростковом периоде от 10 до 14 лет, поэтому, хотя в нем, безусловно, много розового (как и следовало ожидать от Kidcore для девочек), это немного усовершенствованное использование розового цвета. Также делается упор на ситкомы Disney Show, такие как Ханна Монтана и принцессы Диснея.

Визуальные эффекты

Эстетика Tweencore включает в себя множество розовых и пурпурных цветов, симпатичных аниме-девушек, старых интернет-мессенджеров ушедшей эпохи (особенно MSN Messanger и AIM), принцесс Диснея и развивающийся бунтарский дух. Можно также увидеть изображения бойз-бэнда / поп-принцесс / кумиров подростков, всплывающих в эстетике Tweencore.

Мода

Молодежная мода включает в себя множество мини-юбок, майок, рубашек в стиле бэби-кукол, кроссовок, девчачьих носков, а также включает розовые и пурпурные, цветы, радуги и общее «девичье» чувство моды. Может быть даже странный случай, когда у кого-то в Tweencore есть подтяжки (что действительно помогает продать иллюзию, которую можно было бы использовать с Tweencore).

музыка

(В разработке)

Доски Pinterest

Галерея

Advertisement