Эстетика Вики
Advertisement

Предупреждение: эта эстетика может иметь дело с телесными жидкостями, иглами и другими медицинскими темами. Если подобные вещи вас беспокоят, пожалуйста, покиньте эту страницу. Для вас у нас на вики есть ещё много всего хорошего.

Medicalcore (medical - медицинский, core - ядро) - это эстетика, которая включает в себя атрибуты и внешний вид всего, что связано с медициной. Эта эстетика не ставит своей целью романтизировать, фетишизировать или прославлять болезни или травмы, но стремится действовать как терапия для тех, кто в этом нуждается. Также может называться Hospitalcore (англ. hospital - госпиталь) или Sickcore (англ. sick - болезнь).

Визуал[]

Визуальные эффекты Medicalcore включают в себя:

  • Иглы/Шприцы
  • Пакеты для хранения крови
  • Больничные койки
  • Больничные палаты
  • Кровь, сама по себе или взаимодействующая с другим элементом изображения.
  • Мониторы
  • Таблетки

И не только это. Эстетика Medicalcore очень обширна, и не ограничивается лишь вышеперечисленными элементами.

Многие изображения Medicalcore используют обычные фотографии больниц и придают им художественный/эстетический оттенок, обычно уменьшая нагрузку на глаза с помощью светлых цветов. Некоторые элементы Medicalcore перекликаются с гуро лолита.

Мода[]

Мода Medicalcore может принимать самые разные формы; хирургические маски, медицинские перчатки, больничные халаты, бинты и различное медицинское оборудование (например, стетоскопы). Чаще всего все атрибуты выполнены в пастельных тонах. Чрезвычайно популярны пластыри с персонажами Sanrio или другими милыми узорами. Некоторые люди предпочитают имитировать внешний вид больного пациента с помощью противогазов, повязок на глаза, синяков (настоящих или сделанных при помощи косметики), марлевые повязки, медицинских масок или капельниц с контейнерами для крови.

Музыка[]

Плейлисты на Spotify[]

Источники[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Доски Pinterest[]

Поджанры[]

Sickcore[]

Sickcore (sick - болезнь, core - ядро) - это субэстетика Medicalcore, которая фокусируется на болезненном виде, например темные круги под глазами, красный нос или слишком бледный/худой вид.

Пример эстетики Dentalcore

Dentalcore[]

Dentalcore (dental - стоматологический, core - ядро) - это эстетика, включающая в себя стоматологические атрибуты и все, что связано с зубами. Включает в себя такие атрибуты, как: зубы, молочные зубы (в контейнере или на подносе, иногда на украшениях, таких как ожерелья и серьги), формы скоб/фиксаторов, скобы на зубах, брекеты и т.д.

Очень похожа на Teethcore.

Pukecore[]

Pukecore (puke - блевать, core - ядро) - это эстетика, созданная пользователем tumblr pukecore. Хотя он состоит из множества разных атрибутов, эстетика в целом остается легко идентифицируемой. Pukecore призван вызывать чувства по типу: «Господи, эта штука такая яркая и блестящая, что я чувствую, что меня вот-вот вырвет, но после этого я могу просто лечь на это мягкое одеяло и поиграть в покемонов, пока не почувствую себя лучше». Также присутствует темный оттенок (как и во многих эстетиках, перечисленных в этой и англоязычной вики). Это не обязательно связано с расстройствами пищевого поведения (такими как нервная булимия), но может.

На самом деле эту эстетику достаточно сложно найти в её чистом виде. Чаще всего все теги с упоминанием Pukecore ведут к эстетикам по типу Glichcore или Traumacore. Всё, что так или иначе попадает под определение Pukecore чаще всего очень тёмное и содержит в себе элементы крипи-тематики.

Genetic Disease[]

Genetic Disease (дословно, Генетическое Заболевание) - это эстетика генетических заболеваний. Она направлена ​​на то, чтобы справиться с генетическими заболеваниями, такими как синдром Дауна, или оказать профилактику нуждающимся. Однако это не относится к людям с такими состояниями, как аутизм, СДВГ и другими поведенческими расстройствами.

Визуальные элементы Genetic Disease включают:

  • Физиотерапия
  • Советы о том, как справиться с симптомами болезни
  • Информация о генетических заболеваниях и их видах
  • Мотивация на то, чтобы быть счастливым/жить с болезнью
  • Операции
  • Больницы
  • Генетические консультанты
  • Медицинские осмотры

Nursecore[]

Nursecore (nurse - медсестра, core - ядро) - это эстетика, которая вращается вокруг образов и визуальных атрибутов, связанных с медсестрами.

Визуальные атрибуты Nursecore:

  • Униформа медсестры
  • Повязки
  • Таблетки
  • Медицинская маска
  • Пастельное медицинское оборудование
  • Остальные атрибуты Medicalcore

Доски Pinterest[]

Галерея[]

Advertisement