Эстетика Вики
Advertisement

Lo-Fi - это эстетика, в значительной степени ориентированная на музыку, которая использует приглушенные тона и приземленные образы, чтобы вызвать чувство спокойствия и ностальгии. Многие элементы Lo-Fi сравнимы с Vaporwave, Animecore, Cartooncore, Spiritcore и Vintage или позаимствованы из них. Жанр (и связанную с ним эстетику) часто любят за искренний и страстный подход к ностальгии, а также за то, что он побуждает людей остановиться в моменте и обратить внимание на окружающий их мир.

История[]

Этот раздел находится в разработке

18 марта 2015 года к YouTube присоединился канал Lofi Girl [1]. Канал - один из самых популярных способов познания жанра. На канале круглосуточно транслируются музыкальные потоки подобной музыки, а также тематические плейлисты. По состоянию на ноябрь 2021 года у канала более 940 миллионов просмотров.

Визуал[]

Эстетика Lo-Fi часто принимает цветовую палитру Vaporwave и образы, связанные с эстетикой аниме, а затем используют различные тона и фильтры в винтажном стиле. Цвета, которые обычно кажутся яркими на фотографиях и рисунках, вместо этого будут ненасыщенными и приглушенными, что приведет к устареванию или блеклому виду. Использование пастели также обычно включается в визуальные эффекты Lo-Fi, часто придающие визуальным эффектам мечтательный, ностальгический вид. Как и в случае с музыкой Lo-Fi, преднамеренное ухудшение качества изображения также является обычным явлением. Для этой цели могут использоваться такие методы, как добавление визуального шума, уменьшение контрастности и даже хроматическая аберрация. Хотя их легко спутать с Vaporwave, между ними есть несколько ключевых различий, в частности, более распространенное использование в Vaporwave компьютерного и сюрреалистического окружения в сочетании с очень насыщенными цветами.

В последнее время большая часть эстетики Indie, кажется, берет много нот из эстетики Lo-Fi, поэтому их легко спутать, но самое важное различие заключается в том, что инди, как правило, имеет больше рок-привкуса в своей эстетике, в то время как Lo-Fi может пойти в слегка попсовом направлении.

Музыка[]

Есть много основных жанров музыки Lo-Fi, но все они имеют особенность интенсивного использования преднамеренного ухудшения качества звука для достижения более аналогового ощущения. Высоких частот также обычно избегают или минимизируют с помощью таких вещей, как эквалайзер и фильтры нижних частот, что приводит к приглушенной ауре низкой интенсивности. Некоторые из типов жанров Lo-Fi включают сезонные миксы, а также чувства (например, грусть, одиночество и радость). Самыми распространенными являются летние миксы Lo-Fi.

Lo-Fi Hip-Hop[]

Lofi_beats_to_relax-study_to_-_Rick_and_Morty_-_adult_swim

Lofi beats to relax-study to - Rick and Morty - adult swim

Гораздо более популярный из музыкальной эстетики Lo-Fi, Lo-Fi Hip-Hop - это преимущественно инструментальный жанр, в первую очередь предназначенный для пробуждения чувства ностальгии или спокойствия. В этом жанре обычно представлены песни с низким и средним темпом от 70 до 90 ударов в минуту, причем 85 являются особенно распространенным выбором среди артистов. В эту музыку часто вставляются отрывки из аниме или других источников записанной речи, и, хотя это встречается гораздо реже, пение и рэп также иногда появляются в этом жанре. Его не следует путать с chillhop, тесно связанным поджанром хип-хопа, основанного на джазе, который использует гораздо меньше преднамеренного ухудшения звукового сигнала и вместо этого обычно отображает более высокие темпы, более четкие миксы и более упругие свойства. В chillhop также не так избегают высоких частот, как в Lo-Fi. Часто Lo-Fi используется, чтобы помочь сосредоточиться во время учебы, письма, чтения или выполнения других самостоятельных действий, требующих концентрации. Исполнителей в этом жанре включают:

Lo-Fi House[]

California_Beach_80's_-_Lo-Fi_House_mix

California Beach 80's - Lo-Fi House mix

Конечно, менее известный жанр Lo-Fi, Lo-Fi House был описан как прослушивание музыки, которую играют в ночном клубе извне. Lo-Fi House имеет тенденцию черпать многие музыкальные реплики и вдохновение из хаус музыки 80-х и 90-х годов, но все же сохраняет чувство ностальгии и расслабления, которое есть в его хип-хоп-аналоге. Исполнителей этого жанра включают:

Игры[]

Некоторые игры, связанные с chill/Lo-Fi, включают:

‎Hiatus on the App Store - App Store - Applehttps://apps.apple.com › app › hiatus

Welcome to Vibe Bus! - Robloxhttps://www.roblox.com › badges › Welcome-to-Vibe-...

Welcome to Vibe Apartments ! - Robloxhttps://www.roblox.com › badges › Welcome-to-Vibe-...

Chillwave[]

How_to_make_CHILLWAVE

How to make CHILLWAVE

Chillwave (иногда его называют Lo-Fi Synthwave или Glo-Fi) - музыкальный микрожанр, возникший в конце 2000-х годов. Он характеризуется приглушенным или мечтательным (или Lo-Fi) ретро-поп-звуком, эскапистской лирикой (частые темы включают пляж или лето), психоделической или Lo-Fi эстетикой, мягким вокалом, темпами от низкого до умеренного, обработкой тяжелых эффектов (особенно реверберация) и винтажные синтезаторы. Из-за общего эстетического выбора Chillwave часто путают с Vaporwave (еще больше сбивает с толку, когда Vaporwave иногда называют поджанром Chillwave).

Chillwave в общих чертах имитирует электропоп 80-х и использует понятия памяти и ностальгии. Это был один из первых музыкальных жанров, который развивался преимущественно через Интернет. Этот термин был придуман в 2009 году сатирическим блогом Hipster Runoff для описания инди-исполнителей, звуки которых напоминали музыку с кассет VHS 1980-х годов. Среди его самых известных исполнителей были Neon Indian, Washed Out и Toro y Moi, которые привлекли внимание во время выступления 2009 года "Summer of Chillwave". Трек 2009 года Washed Out "Feel It All Around" остается самой известной песней Chillwave. Исполнителей этого жанра включают:

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Плейлисты[]

Lo-Fi Hip Hop[]

HOUSE¹_(Lo-Fi_House_Mix)

HOUSE¹ (Lo-Fi House Mix)

Lo-Fi House[]

Chillwave[]

Галерея[]

Advertisement