Эстетика Вики
Advertisement

В основе эстетики Indie - индивидуальность и независимость. Есть два лагеря Indie, поскольку в 2019-2020 годах эстетика получила новое возрождение под названием Indie Kid. Indie Kid - это яркий, красочный стиль, обычно в котором используются джинсы свободного кроя, большие худи и маленькие рубашки. Эта эстетика снова стала известна благодаря приложению TikTok и сосредоточена вокруг ярких цветов, моды 2000-х и образа жизни скейтеров. Это возрождение отличается от оригинального стиля инди, в котором не было таких ярких красок, и который по сегодняшним меркам считался более «альтернативным». Этот стиль включал в себя множество независимых музыкальных жанров, в том числе шугейз. Это также может включать жанр инди-фильмов, поскольку многие фильмы этого жанра добавляют оригинальному Indie эстетики.

Визуал[]

Эстетика инди во многом схожа с эстетикой Pastel, однако цвет более бледный и даже менее насыщенный. Еще одно ключевое различие между ними заключается в том, что в то время как эстетика Pastel передает ощущение невинности и сладости, эстетика Indie передает более темный, более мрачный тон. На фотографии с такой эстетикой часто накладывается грустный текст, чтобы еще больше передать настроение. В инди-блогах также часто публикуются фотографии богато украшенных архитектурных пространств, заснеженных пейзажей и синяков на коже.

Однако в настоящее время существует также особый способ редактирования видео и фотографий. Существует множество инди-фильтров, но все они имеют некоторые общие черты. У него тяжелая насыщенность и яркость, а контраст понижен. Иногда также добавляется эффект зернистости или шума. Эти видео и фотографии обычно редактируются в приложении «Камера» на iPhone.

Мода[]

Олдскульная инди-мода была довольно расплывчатой ​​и непритязательной. Многие вещи были экономичными и непринужденными, немного более удобоваримыми и легче собираемыми, чем Grunge, хотя и очень похожими. Это погранично с Normcore из-за того, насколько широк спектр моды, общая тема - индивидуальность, поэтому личные предпочтения - самая большая ценность. Некоторые другие общие факторы включают более темные цвета и альтернативные тенденции.

  • Фирменные футболки
  • Кардиганы
  • Джинсы
  • Теннисные туфли, ботинки, Chuck Taylors
  • Джинсовые, кожаные куртки
  • Бушлат, пуховики
  • Солнцезащитные очки Rayban
  • Тюбетейки и шапочки
  • Почти никаких украшений
  • Натуральные волосы и макияж

Сегодня мода Indie Kid очень похожа на модные тенденции 2000-х годов:

  • Укороченные футболки
  • Мешковатые штаны и джинсы
  • Футболки и толстовки оверсайз
  • Рубашки с воротником
  • Converse, Vans, Air Force Ones, Adidas

Макияж естественный или яркий, иногда бывает густой румянец, а волосы растрепаны.

Бренды, где вы можете найти эти вещи, - это Princess Polly, Shein, Brandy Melville, Francesca's, American Eagle, Vans и различные комиссионные магазины.

Музыка[]

Независимо выпускаемая музыка не зависит напрямую финансово от какого-либо из четырех крупных лейблов (WMG, Sony BMG, EMI и Universal). В частности, в инди-кругах очень популярен инди-рок - жанр рок-музыки, зародившийся в США и Великобритании в 1970-х годах. Первоначально используемый для описания независимых звукозаписывающих компаний, этот термин стал ассоциироваться с музыкой, которую они производили, и первоначально использовался как синоним альтернативного рока. Среди популярных музыкантов инди-сцены:

Плейлисты[]

Образ жизни[]

Indie Kids часто живут своей жизнью, как будто они в фильмах о совершеннолетии A24, рассказывая о катании с друзьями, еде на заправках, прослушивании музыки и постоянных съемках. Такие рестораны, как In-N-Out Burger и 7-Eleven, являются популярными местами для инди-детей, где они могут перекусить, из-за их общего воплощения эстетики.

Галерея[]

Advertisement