Эстетика Вики
Advertisement

Hallyu (также известная как "Корейская волна") - это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая "K-Pop") и корейские драматические шоу (обычно называемые "K-Dramas").

Словарь[]

Стан (сущ.): относится к поклонникам любой знаменитости или деятеля СМИ. Первоначально термин пришел из песни Эминема "Stan", но первоначальное отрицательное значение со временем изменилось.

«Есть так много K-pop станов».

Стан (глагол): Стэновать что-то означает страстно поддерживать это и получать от этого удовольствие, как в фан-герлинге/фан-боинге.

Биас: Ваш любимый участник в группе.

«Все участники 1TEAM хороши, но я думаю, что Дже Хён - мой биас».

Stream: Стримить - означает многократный просмотр, чтобы увеличить количество просмотров.

«Stream Lit достиг 15 миллионов просмотров!»

Koreaboo: Имя, данное некорейцам, которые выдают себя за корейцев и поклоняются корейскому народу. Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом.

«Корейабу - жуткие люди».

Мода[]

K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика.

Айдол-мода вдохновлена ​​сценическими нарядами, которые айдолы K-pop обычно носят на сцене во время своих выступлений. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды.

Дорамы и фильмы[]

Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей. Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом. Такие фильмы, как получивший Оскар фильм "Паразиты", получили международное признание и вошли в более широкую сферу поп-культуры.

Музыка[]

K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. Хотя это обычно означает "популярную музыку" в Южной Корее, этот термин часто используется в более узком смысле для описания современной формы южнокорейской поп-музыки, на которую влияют стили и жанры со всего мира, такие как экспериментальный, рок, джаз, госпел, хип-хоп, R&B, регги, электронный танец, фолк, кантри и классика, помимо традиционных корейских музыкальных корней. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop.

J-hope_'Daydream_(백일몽)'_MV

J-hope 'Daydream (백일몽)' MV

Более современная форма K-pop возникла с образованием одной из самых ранних K-pop групп, Seo Taiji and Boys, в 1992 году. Их эксперименты с различными стилями и жанрами музыки, а также интеграция зарубежных музыкальных элементов помогли изменить и модернизировать современную музыкальную сцену Южной Кореи.

Плейлисты Spotify[]

Некоторые другие жанры k-музыки включают в себя:

  • K-indie
  • K-hiphop/Korean rap
  • K-RNB
  • Trot

Галерея[]

Advertisement