Эстетика Вики
Advertisement

Гоблинкор - эстетика, которая похожа на Dragoncore. Гоблинкор прославляет аспекты природы, которые многие находят уродливым или грязным, от животных таких как лягушки и улитки, до материалов таких как мох, грязь, растения и грибы, такие как мухоморы и т.д. И самой излюбленной частью этого "уродства" является сам гоблин, это злобное вороватое существо в европейском фольклоре, но в данной эстетике беззаботное представление о своем увлечении "уродством" природы и общей непредсказуемостью.

Гоблинкор популярен в ЛГБТ сообществе, особенно среди небинарных персон.

Частью Гоблинкора является желание собирать и копить маленькие, часто блестящие предметы, ласково называемые блестками практикующими гоблинами. Многие гоблины тесно связаны с похожими эстетиками, такими как Cottagecore и Культура стервятников.

Визуал[]

  • Камни и галька
  • Грибы
  • Принт корова
  • Монеты
  • Насекомые
  • Травы и мох
  • Улитки и лягушки

Мода[]

Мода гоблинкор включает в себя любую одежду, подходящую для приключений, но большинству поклонников гоблинкора, похоже, нравятся наряды с несколькими конфликтующими узорами и цветами. Большая часть одежды изношена, бережлива или подержана для более комфортного ощущения. Большинство фанатов гоблинкора любят пачкаться, поэтому поддержание их одежды свежей и чистой не является главным приоритетом. Свитера, изношенные или сшитые на заказ джинсы, комбинезоны и уникальные носки часто являются основными элементами гардероба гоблинкора. Гоблинов часто можно увидеть в темно-зеленой или коричневой одежде. Иногда у них также будут пояса с мешочками алхимиков или сумка для хранения блестящих предметов.

Музыка[]

Advertisement