Эстетика Вики
Advertisement

Electronic girl, сокращенно E-girl - это тип женской альтернативной эстетики, похожей на пастельную готику или Plant Mom. Хотя термин E-Girl был придуман для описания типа девушек, использующих приложение TikTok, мода E-Girl восходит примерно к 2013 / 2014 годам Tumblr а.

Tренды[]

E-Girl обычно хочет показать себя вызывающей, сексуальной и в то же время слегка мрачной. Это часто проявляется через интерес к аниме/манге, видеоиграм, японской моде и музыке, ню-металлу и женской одежде.

Другие общие тенденции для E - Girl 2020 года включают в себя:

  • Косички с двумя тонкими прядями волос, оставленными на пробор посередине, как у Харли Куинн в фильме "Отряд самоубийц" 2016 года, или прическа с окрашиванием передних прядей волос.
  • Популярны и другие прически, такие как челка, хвостики и волосы, окрашенные сплит - краской.
  • Макияж: смелая подводка для глаз, румяна на переносице и на щеках, темная помада и маленькие узоры на щеках, как, например, сердечки или звездочки.
  • Полосатые рубашки и сетчатые чулки под рваными джинсами.
  • Лицо Ахегао, может послужить узором на одежде.
  • Танцы под драматические сцены, комедийные сцены и музыку (хотя это общая тенденция в TikTok).

Мода[]

Мода E-Girl, как правило, черпает много вдохновения из эмо, готики, гранжа и Animecore, вызывая своего рода "край" их личности. Что касается макияжа, то многие девушки стиля E - Girl часто рисуют веснушки, наносят большое количество румян на переносицу или верхнюю часть щек, рисуют "крылья" в уголках глаз подводкой и в противном случае выглядят чересчур.

Mузыка[]

Advertisement