Эстетика Вики
Advertisement

Decora (デ コ ラ) - это японская эстетика, основанная на чрезмерном количестве украшений. Впервые она появилась в середине 90-х в связи с ростом популярности японской певицы Томоэ Шинохара среди подростков.

Decoden[]

Decoden (デ コ デ ン) первоначально относится к избыточному декору корпусов мобильных телефонов, но с годами расширился за пределы первоначального значения и может относиться ко всему, что чрезмерно украшено кабошонами. Он очень популярен среди японских девушек от подросткового возраста до 30-летнего возраста.

Мода[]

Этот стиль можно сочетать практически с любой одеждой, но самые популярные базовые модели - это Pop Kei и Fairy Kei. Наряды сочетают в себе повседневную одежду с множеством слоев в виде нескольких заколок для волос, браслетов, юбок из тюля, чулок, гетры и булавок. Наклейки на лицо очень часто носят с ярким макияжем, подходящим к одежде. Можно носить парики неестественных цветов. На одежде может быть много принтов, например, красочные принты, сердечки и многие другие узоры.

Музыка[]

Исполнители, использующие Decora, включают:

Поджанры[]

Black Decora[]

Black Decora (также называемый Kuro Decora) визуально почти идентичен Decora, но с очевидным исключением ярких цветов. Аксессуары, используемые в Black Decora, часто склоняются к мотивам черепа и готики.

Pink Decora[]

Pink Decora - это еще один подтип Decora, в котором, как следует из названия, в основном используется розовый. Можно использовать очень маленькие кусочки других цветов, но цветовая гамма всегда в основном розовая.

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Магазины[]

Плейлисты[]

Галерея[]

Decora[]

Black Decora[]

Advertisement