Эстетика Вики
Advertisement

Applecore - это полу-ироничное название эстетики, которая сосредоточена вокруг яблок и обычно ассоциируется с похотью, искушением, взрослением, властью и драматизмом. Яблоки, используемые в эстетике, почти всегда имеют ярко-красный цвет, характеризующийся полировкой,чистые линии, резкое освещение и игра света и тени. Наряду с традиционным красным, в applecore обычно используются черный и темно-серый фон с яркими белыми акцентами.

К суб-эстетике applecore относятся:

  • Религиозный Applecore, который очень тесно связан с Christcore, исследует яблоки в ангельской и демонической обстановке. Религиозное яблоко часто ассоциируется с грехом, особенно первородным грехом (например, Адам и Ева) и чувственностью.
  • Applepunk, гораздо менее распространенная эстетика, фокусирующаяся на сердцевинах яблок и гниении.

Кроме того, элементы Applecore часто заимствуются из многих общих эстетик, особенно из Goth и Lolita. В то время как другие эстетики могут изображать яблоки, такие как Americana или Foodie, они редко считаются яблоками из-за отсутствия контраста, освещения и монохромной тематики.

Галерея

Advertisement