Эстетика Вики
Advertisement

Animecore - это эстетика, вращающаяся вокруг визуальной культуры японского аниме и манги. Часто прославляет японские стили анимации, преобладавшие в 1990-х - начале 2000-х, а также «VOCALOID» - музыкальное компьютерное программное обеспечение, использующее аниме-визуальные эффекты. Animecore имеет тенденцию пересекаться с другими эстетическими жанрами, такими как Cartooncore, Vaporwave, Webcore, Cyberpunk или Scene, из-за роста реакции Animecore на «странную культуру», которая все более распространена в Интернете.

Animecore - это не само аниме, а скорее изображения, потребляемые вне контекста историй, которые аниме передает. Эстетическая культура здесь - это западные поклонники японского жанра, а не художественная среда в аниме, которая может охватывать множество эстетических аспектов.

Частыми мотивами являются "Аниме девушки-волшебницы", такие как Sailor Moon, Cardcaptor Sakura, Tokyo Mew Mew и другие аниме, такие как Lucky Star, клипы песен VOCALOID, связанные с аниме видео на YouTube 2007-2012 годов, пастельные редакции манги, Touhou, яркий Blingee - оригинальные правки и часто украденные и отредактированные произведения искусства начала 2000-х годов, которые часто были параллельны культуре сцены и эмо. Также популярны шарнирные куклы и фигурки из аниме. Иногда методы искажения используются для снижения качества изображения, чтобы воспроизвести внешний вид многих старых веб-артефактов.

Визуал[]

Основным визуалом Animecore являются персонажи Мо, которые вызывают у зрителей чувства привязанности. Это всегда молодые девушки с большими глазами, яркими и характерными прическами и в милых костюмах, таких как школьная форма и форма горничной.

Изображения спален, заваленных аниме-товарами, такими как плакаты, фигурки и баннеры, демонстрируют одновременно навязчивые и уютные чувства, которые передает Animecore.

Мода[]

Мода Animecore обычно сосредоточена либо на конкретном аниме, либо на эстетике аниме в целом.

Вот несколько примеров аниме-моды, не связанной с косплеем:

  • Верх и низ с рисунком аниме
  • Матросская форма
  • Платья горничной
  • Юбки со складками
  • Многослойные юбки из тюля
  • Свободные гетры
  • Бедра с принтом
  • Носки в полоску
  • Туфли на платформе
  • Плюшевые ушки животных
  • Разноцветные шпильки
  • Резинки для волос с мотивами каваи
  • Канди с тематикой аниме
  • Itabags
  • Круглая линза
  • Большой макияж глаз
  • Румяна в стиле аниме
  • Носимые товары из аниме (ожерелья, значки, брелки и т. д.)

Поджанры[]

Itasha[]

Сумки itabag

Itasha - это субкультура автомобильной культуры, где люди будут украшать свои машины тематикой разных персонажей аниме, манги и видеоигр. Itasha может также распространяться на мотоциклы (которые называются itansha), велосипеды (которые называются itachari), самолеты, корпуса компьютеров, сумки (которые называются itabag) и расходные автомобильные товары. Эстетика Itasha распространилась даже на мир автоспорта.

Yandere[]

Yandere - это аниме-ответвление Lovecore, основанное на образе аниме-персонажа «Яндере». Персонажи Yandere в аниме характеризуются как жестокие и нездорово одержимые любовными интересами. Их часто называют тоскующими по любви или психически больными.

Ресурсы[]

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Продавцы[]

Плейлисты[]

Галерея[]

Advertisement