Эстетика Вики
Advertisement

Абстрактное искусство использует визуальный язык для создания работ, которые явно не отображают визуальные ссылки из физического мира. Абстракция указывает на отход от реальности при изображении образов в искусстве. Это отклонение от точного представления может быть незначительным, частичным или полным.

Мода[]

Эта эстетика не включает конкретный модный стиль, но часто встречаются модные линии с абстрактными узорами и текстурами. Также можно увидеть макияж с абстрактными качествами, особенно в макияже, разработанном для обхода программного обеспечения для распознавания лиц.

Дизайнеры с влиянием абстрактного искусства:

Искусство[]

Абстрактное искусство не зависит от визуальных ссылок и не пытается представить точное изображение реальности. Вместо этого он использует различные методы для создания изображения, которого нет в реальном мире. Часто считается, что он имеет моральное измерение, поскольку может обозначать множество добродетелей, включая порядок, чистоту, простоту и духовность.

Абстрактное искусство также относится к искусству, в котором используются различные формы, например геометрические, которых нет в визуальной реальности.

Дополнительный документальный фильм: Абстракция: искусство дизайна (2017)

Поджанры[]

Абстрактный экспрессионизм[]

Абстрактный экспрессионизм - это термин, применяемый к новым стилям абстрактного искусства, он обычно характеризуется жесткими мазками или нанесением отметок, а также впечатлением спонтанности. Стиль экспрессионистской живописи, известный как капельная живопись, при котором краска наносится на поверхность каплями или брызгами краски, стал известным американским художником Джексоном Поллоком.

Ташизм[]

Ташизм - это французская форма абстрактной живописи, очень популярная в 1940-х и 50-х годах. Утверждается, что этот термин был впервые использован в отношении механизма в 1951 году. Ташизм был реакцией на художественное движение и характеризуется спонтанной техникой, каплями и каплями краски прямо из тюбика и типичными каракулями, сравнимыми с почерком.

Популярные художники[]

  • Лючио Фонтана
  • Василий Кандинский
  • Виллем де Кунинг
  • Жоан Миро
  • Пит Мондриан
  • Джорджия О'Киф
  • Пабло Пикассо
  • Джексон Поллок
  • Герхард Рихтер
  • Марк Ротко
  • Сай Твомбли
  • Гуаясамин

Медиа[]

Пинтерест 1 Пинтерест 2

Галлерея[]

Advertisement