Эстетика Вики
Advertisement

Битарды-субкультура, связанная с эстетикой отечественных имиджборд, таких как Двач, Ычан и др. Часто тренды и мемы нулевых и начала десятых сопоставляют нынешним трендам утверждая, что раньше было лучше. Всех сидящих на имиджбордах, но не являющимся битардами называют нормисами.

Мода[]

Битарды в целом презирают моду и не следуют ей, нося простую одежду. Довольно часто битардов изображают в домашних халатах, изображая их как домоседов и в пакетах на голове, подчёркивая их скромность и анонимность.

Музыка[]

Особых предпочтений нет. Битардской музыкой можно назвать старые аниме опенинги и песни созданные самыми битардами, повествующие о бытовых проблемах битардов и культуре имиджборд. Большая часть из них является переделкой уже существующих песен. Популярную музыка как и всё модное также презирают.

Известные исполнители:

  • The Xynta
  • Bitard671
  • Титаны Шансона

Принципы[]

Основным принципом битардов является так называемое ТНН (Тян Не Нужны), что подразумевает отказ от романтических отношений. Также есть РНН-отказ от работы.

Продвигают домоседство и полную анонимность в интернете, призывают не создавать треды лишь с попыткой привлечь внимания.

Advertisement